Воскресенье, 28.04.2024, 23:27
Адаптивная система обучения
Комментарий к уроку Ф
Меню сайта
Наш опрос
Ваше мнение о сайте (оценка содержания)
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информационный

Шрифт
+
-


Комментарий к уроку: «Энергия топлива. Удельная теплота сгорания топлива».

Цель: дать понятие о теплоте сгорания различных видов топлива.

I.Орг.момент. Учитель сообщает план урока.

II этап урока. Повторение изученного материала. Учитель дает задание на первый этап урока /записи на доске соответствуют записи в конспекте урока шрифтом синего цвета/.

  Трое учащихся отвечают у доски. Двое решают новые задачи /не домашние/ один ученик проводит работу по переводу физических величин в систему «СИ» /почти на всех уроках такое задание присутствует/. /Записи учеников на доске в конспекте – красной пастой/. 6 учеников – ассистентов учителя проверяют выполнение домашнего задания /две задачи №1 стр.78, №1 стр.77, дидактический материал под редакцией Н.А.Родиной и др./, и знание контрольных вопросов. Из них – 4 учеников проверяют выполнение д/з – решение задач, 2 учеников проверяют контрольные вопросы  / «КВ»/. Остальные ученики работают в статистических парах, отвечают на контрольные вопросы указанные под условным обозначением


                                                                                                                            

                                                                                              5                        7   

                                                                                              6                        2

                                                                                              8                        3

                                                                                              9                        4

 

Сидящие слева пары задают вопросы 5,6,8,9  затем наоборот – сидящие справа задают вопросы 7,2,3,4 – сидящие слева отвечают.

Учитель в это время работает в режиме включенный контроль (ВК). Слушает ответы учащихся в парах, оказывает помощь учащимся, не справившимся с выполнением д/з, проверяет понимание изучаемого материала отдельными учащимися /задает вопросы, помещенные в конце параграфа зад. на дом./.

         Ученики, выполнившие задания у доски сразу же садятся на место и включаются в работу всего класса.

         Через 5 – 6 минут ассистенты учителя сдают листочки – отчеты по проверке ДЗ и «КВ».

         Учащиеся выполнившие задания б/, в/, г/ быстро объясняют выполнение своих заданий всем учащимся, учащиеся только слушают. При наличии времени учитель задает по дополнительному вопросу из задания а/, оценивает ответы – оценки выставляет в журнал. Затем учитель спрашивает: «Кто ответил на «КВ» на оценку «5» поднимите руку! Одного из учеников просит повторить ответ. Кто ответил на «4» и снова просит повторить ответ – выставляет оценки в журнал – подтвердившим свои оценки выставленные товарищем по парте.

Критерии оценки за «КВ»     2 ответа – «3»

                                                  3 ответа – «4»

                                                  4 ответа – «5»

           Выставляя оценки ответившим у доски /три оценки/. В специальный лист учета выполнения Д/З выставляются оценки выставленные ассистентами, за «КВ» выставляются, как правило, в классный журнал.

III.Учитель еще раз обращает внимание на вопросы 2,4,7 из «КВ».

IV.Объяснение нового материала. Краткая вступительная беседа, в которой учителем ставится проблема.

Внутренняя энергия тела велика, как ее использовать?

Отвечая на вопросы о чем говорится в тексте, что об этом говорится? Ученики приходят /с помощью учителя/ к выводу, что при сгорании топлива повышается температура продуктов сгорания, а значит, возможна теплопередача /передача энергии другим телам/. По ходу решения проблемы усваивается понятие теплоты сгорания топлива.

V.Затем ученики работают в статистических парах. Учитель предлагает рассказать друг другу на вопросы «О чем говорится в тексте?», «Что об этом говорится?».

         Выделяется главный материал для запоминания, контрольные вопросы / «КВ»/.

   10.Что называется удельной теплотой сгорания топлива?

   11.Чему равно Q выделяющейся при сгорании топлива?

VI.Решается фронтально типовая задача из упр.6/2/ Задается ДЗ §11 упр.6/3/, «КВ» 6_11, диктуется учителем «КВ» №1- и !!.

VII.Учащиеся приступают к самостоятельной работе, решению задач упр.6/4/, учащиеся выполнившие упр.6/4/ могут перейти к решению д/з или выполнению заданий с адаптацией

№ 884, 888 сборник вопросов и задач по физике. В.И.Лукашик, 1981г.

          В это время учитель работает в режиме ВК, если учащиеся включились в работу, то учитель переходит к индивидуальной работе с учащимися и работает в режиме ОК.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
• http://window.edu.ru/
• Учительский портал
• Завуч.инфо
• Образовательный портал Ucheba.com - posobie.ru, uroki.ru, metodiki.ru
• Образовательные ресурсы сети интернет
• Портал свободного программного обеспечения в ОУ РФ
• Сайт Учёба.ру
• Министерство образования и науки РФ
• Сайт "Большая перемена" • Российский общеобразовательный портал

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
-->